29 сентября 2011 г.

Любителям вкусной и здоровой пищи посвящается - куриные рулеты со спаржей

Мне кажется нет такого человека, который бы любил спаржу так, как люблю ее я!  Нет для меня ничего вкуснее вареной спаржи…ммм….
Вареная спаржа уже порядком надоела и я решила побаловать себя  куриными рулетиками, начиненнными спаржей.
Делала эту фкусняшку в пароварке 15 минут ( у меня в пароварке есть кнопочка Витамин+, ускоряет готовку.

Для рулетиков нужно:
Спаржа зеленая,
Куриные грудки,
Соль, перец и тд по вкусу,
Пара долек лимона.

Отбила грудки, посолила, поперчила. По серединке положила спаржу, с помощью зубочисток закрепила рулетики. Оставшуюся спаржу выложила в пароварке покругу, дольки лимона положила сверху на грудки и спаржу. Потом работала только пароварка 15 минут.
Получилось вкусно, полезно, как всегда быстро!

IMG_5921 (700x525, 108Kb)

Информация с сайта "Рецепты домохозяек"

Комментариев нет:

Поделитесь с друзьями этой вкусной страничкой: