31 июля 2011 г.

Тесто

Хорошо замешанное тесто является залогом успеха выпечки. Я хотела бы поделиться некоторыми секретами замеса теста.

я люблю пышное мягкое тающее во рту тесто. Когда мой суженный приходит к себе домой, после вкусного обеда у меня, его мама обязательно интересуется, чем же я его кормила и на след. день пытается повторить мои рецепты, но у нее еще не разу не получилось, в чем она признается (что случается редко) сама. Дело в том, что моя будущая свекровь замешивает тесто в хлебопечке. Ничего не имею против этого агрегата – но тесту нужны руки и подаренное тепло и хорошие эмоции.

за основу теста к кулебякам, пиццам, растегаем и пирогам с начиной я всегда делаю тесто по такому базовому рецепту

дрожжи,

1ст. л. сахара,

соль по вкусу,

1 ст. молока (теплого),

яйцо,

мука

теперь более подробно о секретах приготовления: тесто с молоком получается очень сдобным, поэтому очень часто разбавляю его на половину с водой или беру полностью воду. Сахара я кладу чуть меньше столовой ложки.

дрожжи всегда использую сырые. сухие тоже подойдут, но мне больше нравятся именно сырые. Кстати я покупаю большую пачку и держу ее морозильнике, когда возникает в них необходимость просто отрезаю нужный кусочек, сыплю на него сахар по рецепту, ложечку муки две ложни теплой воды НЕ ГОРЯЧЕЙ и даю забродить.(всегда превосходно поднимаются.) В поднявшиеся дрожжи добавляю яйцо, молоко, соль (если это пицца или растегай в тесто добавляю специи) и мука, замешиваю крутое тосто. Минут 30 даю ему поднятся. Потом самый важный момент – месить. Чем больше мнется тесто, тем оно будет вкуснее, иногда я его мешу по 40 минут.  Оно должно напитатьсфя теплом ваших рук. Расскатываю его и в форму. Пока готовиться начинка, оно поднимается в форме. заправляем и в духовку)))

Например оно подойдет для пиццы (только не тоненькой, а такой большой) первый слой выкладываю колбосой, сверху соленые огуречки, след. слой обжаренные грибы с луком, потом помидоры. Все это можно залить взбитым яйцом. сыр и сверху майонез. В майонез можно добавить чеснока – очень вкусно. Домашний майонез тоже замечательно идет в выпечку, проверяла сама.

Хотя в эту пиццу написанные ингриденты не обязательны – добавте то, что есть у вас в холодильнике. Например вместо колбасы – фарш или только грибы, помидоры можно тоже соленные. Добавить можно салат, лечо и т.д. Сыр подойдет любой – колбасный, плавленный (его лучше предварительно заморозить – лучше трется на терке), обычный.

Фантазируйте и готовте с удовольствием и у вас все получится!!!

Комментариев нет:

Поделитесь с друзьями этой вкусной страничкой: