31 июля 2011 г.

Кекс с песто, пармезаном и зеленой фасолью

125 гр. мягкого сливочного масла
4 яйца
1 ст. л. с верхом песто
2 ст. л. нарезанного свежего базилика,
200 гр. муки
1 пакетик разрыхлителя (я думаю, около 2 ч. л., судя по количеству муки),
180 гр. зеленой фасоли, разморозить (если замороженная)
40 гр. свежего тертого пармезана,
50 мл. молока

Разогреть духовку до 180C. В миске смешайте размягченное сливочное масло, яйца и песто. Муку просеять с разрыхлителем и перемешать. Добавить пармезан и молоко. Тщательно вымесить, пока тесто не станет гладким. Добавить фасоль, базилик и перемешать. Вылейте эту смесь в смазанную маслом форму для кекса. Разровнять поверхность и выпекать кекс 15 минут при температуре 180* и около 30 минут при 150*.
Меня смутили 4 яйца, поэтому я решила сделать пол-порции. Но муки положила случайно немного больше – грамм на 20. Отбирать не стала. Песто положила все, что было – 1 ст.л. с верхом. И, как я поняла – можно даже больше его класть, вместо молока – пакетик 20 мл. сливок для кофе. Базилика свежего не было, заменила свежей же мятой.
Конечно, у меня есть форма для инглиш-кейка, но теста было мало, и я использовала круглую форму с дыркой диаметром 18-20 см. (точно не скажу). Как раз нормально.

Кекс получился пр иятного салатового цвета с зелен! ыми � �лазками фасоли.
Немного плотноватый, все-таки муки надо было меньше. Мне немного не хватило пикантности (хотя песто было с лихвой), я бы добавила обязательно соли (несмотря на наличие пармезана), хотела добавить сушеный базилик, но передумала. А зря.
Фасоль, мне кажется, можно заменить на зеленые оливки, вяленые помидоры, брокколи и даже, мне кажется, на брюссельскую капусту.

слова и фото автора

источник

Комментариев нет:

Поделитесь с друзьями этой вкусной страничкой: